Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
- Что такое попкорн.билайн?
- попкорн.билайн — онлайн телевидение нового поколения. Смотрите популярные телеканалы, любимые фильмы, мультики и даже видео блоги на одном экране
- На каких устройствах можно смотреть попкорн.билайн?
- попкорн.билайн можно смотреть в браузере с компьютера или любого мобильного устройства, а ещё в приложениях:
- для iOS (iPhone и iPad) доступно в App Store;
- для Android и Android TV доступно в Play Market и других магазинах приложений для Android;
- на Smart TV приложение выйдет в скором времени
- Как зарегистрироваться?
- Зарегистрируйтесь в попкорн.билайн на сайте или в приложении.
Для регистрации по номеру телефона укажите номер телефона и придумайте пароль от 6-ти символов. Далее для подтверждения регистрации вам будет предложен бесплатный номер телефона, на который необходимо будет совершить звонок: 8(800)7009588. Регистрация будет завершена автоматически сразу после звонка.
Если у вас уже есть аккаунт, нажмите «Вход». - Что делать, если я забыл пароль от своего аккаунта?
- Пароль можно восстановить — на странице авторизации нажмите «Забыли пароль» и введите номер телефона. Далее вам потребуется совершить бесплатный звонок с указанного номера на номер 8 (800) 700-95-88, после звонка вам откроется окно для создания нового пароля.
- Не пришло письмо с кодом подтверждения или восстановления аккаунта. Что делать?
- Напишите нам на tv@beeline.ruВ письме укажите номер телефона, привязанный к аккаунту — мы обязательно поможем
- Если у меня интернет не билайн, будет ли работать приложение?
- Да, попкорн.билайн доступен абонентам всех операторов
- попкорн.билайн тратит мобильный интернет?
- У абонентов билайна мобильный трафик в приложении попкорн.билайн не тратится. У абонентов других операторов — согласно тарифу вашего оператора
- Зачем нужен номер телефона, это безопасно?
- В соответствии с законодательством РФ в области связи, компании ПАО “Вымпелком”, как оператору ТВ-вещания, необходимо предоставлять услугу на основании договора и идентифицировать абонентов. Номер телефона позволяет нам это делать. Мы гарантируем, что ваш номер телефона, оставленный при регистрации, требуется исключительно для исполнения требований законодательства. Он не будет использован для отправки вам рекламных сообщений и не будет передан третьим лицам. Надеемся на ваше доверие и понимание.
- Можно ли пользоваться попкорн.билайн за пределами РФ?
- По требованиям правообладателей трансляция контента в попкорн.билайн доступна только на территории России, за исключением регионов без доступа к сети билайн.
- Как смотреть попкорн.билайн на телевизоре (не Smart TV)?
- Есть несколько способов:
- Соединить компьютер с телевизором HDMI-кабелем;
- Скачать приложение на Android TV или на ТВ-приставку Android во встроенном магазине приложений;
- Транслировать фильмы и сериалы со смартфона или планшета на телевизор с помощью Google Chromecast — для этого устройства должны быть подключены к одной сети Wi-Fi;
- Транслировать фильмы и сериалы с iPhone или iPad на Apple TV через технологию AirPlay — для этого устройства должны быть подключены к одной сети Wi-Fi.
- Можно ли смотреть попкорн.билайн с одного аккаунта, но на разных устройствах?
- Да, можно авторизоваться в одном аккаунте на разных устройствах.
- Для чего нужны профили в аккаунте?
- Каждый зритель попкорн.билайн может персонализировать профиль:
- делать собственные подборки фильмов и сериалов
- создавать коллекцию избранных телеканалов
- сохранять недосмотренные фильмы и сериалы, чтобы возвращаться к тому, на чём остановились
- включать функцию «Родительский контроль» для детского профиля
Под одним аккаунтом можно создавать профили для всей семьи. Это особенно удобно, если вы пользуетесь сервисом на разных устройствах — в том числе на домашних экранах. - Зачем нужен ПИН-код?
- Мы заботимся о безопасности просмотра и покупок внутри попкорн.билайн, поэтому добавили возможность устанавливать ПИН-код для доступа к контенту, покупкам и редактированию основного профиля.Чтобы задать ПИН-код, зайдите в раздел «Аккаунт» (кружок в правом верхнем углу), выберите вкладку «Безопасность» и нажмите на ПИН-код. Придумайте 4-х значный цифровой код и подтвердите его. Код будет одинаков для всех профилей внутри вашей учетной записи.
- Что делать, если я забыл ПИН-код?
- Нажмите «Забыли ПИН-код», введите основной пароль от аккаунта и придумайте новый 4-х значный цифровой код
- Как создать детский профиль?
- Авторизуйтесь в попкорн.билайн;
- Создайте профиль в разделе «Аккаунт»;
- Поставьте рядом с профилем галочку «Ребёнок»
- Выберите категорию профиля: дошкольник, школьник или подросток.
Внутри детского профиля ребёнок может смотреть только те телеканалы, фильмы или сериалы, которые отвечают установленным возрастным ограничениям- Как включить функцию “Родительский контроль”?
- Откройте раздел «Безопасность» и поставьте галочку напротив родительского контроля — настройка применится ко всем профилям внутри вашего аккаунта.Родительский контроль ограничит доступ к контенту 18+ — просмотр будет возможен только после ввода ПИН-кода. При этом в детском профиле фильтрация контента останется согласно возрастной категории, которую вы установили, а контент 18+ не будет отображаться в каталогах и коллекциях
- Как удалить профиль?
- Удалить основной профиль нельзя — можно только редактировать. Чтобы удалить дополнительные профили, перейдите в Аккаунт, нажав на кружок в правом верхнем углу. Из Аккаунта зайдите в Профили и удалите нужный
- Как изменить данные своей учётной записи?
- К сожалению, изменить номер телефона, на который был зарегистрирован ваш аккаунт, невозможно. Данные меры предосторожности позволяют оградить пользователей от мошеннических действий со стороны третьих лиц. Но вы можете изменить дополнительные данные: пароль, название профилей, возраст.
- Как удалить аккаунт?
- iOS и Android: удалите свою учётную запись на iPhone или iPad в разделе «Аккаунт»;Другие ОС: напишите нам на tv@beeline.ru и укажите номер телефона или email, на который зарегистрирован аккаунт — мы удалим учётную запись
- На каких мобильных Android-устройствах можно смотреть попкорн.билайн?
- Приложение попкорн.билайн поддерживается на устройствах с официальной версией Android 5.0 и выше
- Как авторизоваться в приложении, если устройство без сим-карты?
- Вы можете авторизоваться на другом устройстве с сим-картой, а потом войти в аккаунт на нужном устройстве с теми же логином и паролем.
- Как изменить качество трансляции?
- При просмотре любого контента нажмите в плеере на три точки в правом верхнем углу и выберите нужное качество по кнопке «Качество»
- Можно ли смотреть видео и одновременно открыть другое приложение?
- Да, можно. При просмотре любого контента нажмите в плеере на три точки в правом верхнем углу и выберите «Поверх других приложений» — плеер автоматически уменьшится, и вы сможете пользоваться другими приложениями, не отвлекаясь от просмотра
- Как быстро переключаться между телеканалами?
- При просмотре любого контента нажмите в плеере на три точки в правом верхнем углу и выберите режим «Картинка в картинке» — вам откроется список телеканалов и что на них идёт прямо сейчас. Избранные каналы будут в самом начале списка.
- Могу ли я запланировать отключение приложения?
- В приложениях для Android доступна функция таймера выключения. Во время просмотра нажмите в плеере на три точки и откройте настройки. В списке функций выберите таймер сна или таймер выключения и установите время, через которое приложение автоматически отключится: 10, 20, 30 минут, 1 или 2 часа.
- Видео не воспроизводится на Android-устройстве, что делать?
- проверьте скорость интернета: минимальная скорость соединения для просмотра видео в максимальном качестве — 8 Мбит/с, в минимальном — от 400 Кбит/с
- переустановите приложение и перезагрузите устройство
- проверьте работу попкорн-билайн в другой сети
Если ничего из этого не помогло, напишите нам на tv@beeline.ru
В письме подробно опишите ситуацию и при необходимости приложение скриншоты, где видно проблему- Как понять, какие устройства привязаны к моему аккаунту?
- В разделе «Аккаунт» откройте «Мои устройства» — там будет список устройств, на которых пройдена авторизация под вашим логином и паролем. Устройства, которые больше не используете, можно удалить. Важно: привязать Smart TV можно только через сайт
- Можно ли установить приложение для Android TV не из Google Play?
- Если ваша приставка или телевизор поддерживает ОС Android, но не имеет встроенного магазина приложений Google Play, вы все равно можете установить наше приложение. Проверьте список доступных приложений на приставке или ТВ. Если нашего приложения там не оказалось, вы можете установить его самостоятельно. Для этого откройте ссылку и скачайте установочный файл (.apk) на ваше Android-устройство, или перенести данный установочный файл на устройство с помощью флешки. Установите приложение, авторизуйтесь и смотрите понравившийся вам контент.
- Почему на ТВ/приставке не работает навигация с пульта?
- Скорее всего на вашем устройстве установлена версия приложения для мобильных устройств. Данная версия визуально значительно отличается от версии для ТВ и приставок, а также в ней отсутствует управление навигацией с помощью пульта.
Ваша версия приложения является мобильной, если пункты меню находятся внизу экрана. В приложении для Android TV выбор пунктов меню должен быть сверху. Также вы можете сравнить скриншоты Android TV приложения из Google Play c интерфейсом вашего приложения. Если они отличаются, то ваша установленная версия - мобильная.
Контент
- Какие ТВ каналы доступны в приложении попкорн.билайн?
- Первый, Россия 1, Россия 24, Россия К, НТВ, СТС, ТНТ, Пятый канал, Карусель, Матч ТВ, ОТР, ТВ Центр, РенТВ, Спас, Домашний, ТВ 3, Пятница, Звезда, Мир, Муз-ТВ, Ю, 2х2, Солнце, Че, ТНТ-4, Суббота, СТС Love, Санкт-Петербург, Ретро, Мир 24.
- Нет нужного канала!
- Напишите нам через форму обратной связи или по адресу tv@beeline.ru — учтём ваши пожелания по добавлению каналов
- Как получить быстрый доступ к любимому телеканалу, фильму или сериалу?
- Для быстрого доступа к контенту добавьте его в избранное — нажмите на значок закладки на карточке телеканала, фильма или сериала:
- в разделе «ТВ»
- в любой коллекции на главной странице
- на странице самого телеканала, фильма или сериала
Избранные каналы будут отображаться в начале списка всех телеканалов и на главном экране. Фильмы и сериалы будут в коллекции избранного на главной странице - Как найти нужную мне телепередачу/фильм/сериал?
- В сервисе попкорн.билайн доступен поиск по всей библиотеке контента, включая телеканалы, фильмы, сериалы, передачи, блоги и т.д. Для этого необходимо найти значок “лупы” рядом с пунктами меню, нажать на него и ввести название фильма, телеканала, имя актера, режиссера, название передачи или любое слово из описания. В результате поиск покажет вам весь подходящий под ваш запрос контент.
- Что в разделе «Программа передач»?
- В этом разделе программы телепередач по всем телеканалам, которые есть в попкорн.билайн — оттуда можно сразу перейти к просмотру нужного канала
- Не включается телепередача, что делать?
- Трансляция телепередачи либо закончилась, либо ещё не началась. Проверьте время эфира — если программа ещё не началась, вы можете поставить напоминание, чтобы не пропустить её
- Как поставить напоминание о телепередаче?
- В программе напротив каждой будущей передачи есть будильник — нажмите на него, чтобы включить напоминание. А ещё будильник есть на странице телепередачи и в списке её будущих эфиров. Напоминание будет в виде всплывающего окна ровно ко времени начала передачи. На мобильных устройствах нужно разрешить пуш-уведомления в настройках
- У канала отсутствует программа передач
- Если вы заметили, что у какого-то канала нет программы передач, при этом канал продолжает вещание и вы можете его смотреть, напишите нам об этом на tv@beeline.ru или через форму обратной связи. Мы обязательно исправим отображение программы для канала
- Как настроить время вещания для моего домашнего региона?
- Проверьте настройки даты и времени на вашем устройстве. Если включена автоматическая настройка, выключите её и выберите свой часовой пояс вручную. После этого потребуется переустановить приложение. Если после изменения настроек проблема сохранилась, напишите нам на tv@beeline.ru — мы поможем настроить верное время вещания. Обратите внимание: не у всех каналов доступны версии, совпадающие с вашим домашним регионом
- Можно ли поделиться телеканалом, сериалом или фильмом с друзьями?
- Перейдите на страницу телеканала, сериала или фильма и нажмите на значок «Поделиться». Далее выберите соцсеть, мессенджер или адресата, кому хотите отправить ссылку на просмотр
- Что делать, если канал пропал из списка?
- Если канал пропал из списка доступных, напишите нам об этом на tv@beeline.ru или через форму обратной связи. Выясним, почему канал исчез, и вернём его обратно, если что-то не так с трансляцией
- Как включить субтитры для слабослышащих?
- Субтитры доступны для части телеканалов, передач, фильмов и сериалов. Чтобы проверить наличие субтитров, нажмите в плеере значок субтитров и выберите язык. Если субтитры доступны, они автоматически появятся на экране
- Как узнать, какие телеканалы, сериалы или фильмы я посмотрел?
- В попкорн.билайн пока нет истории просмотров. Вы можете возвращаться к недосмотренным фильмам или сериалам на главной странице в разделе «Продолжить просмотр» — трансляция продолжится с места, на котором остановились
- Как убрать фильм или сериал из раздела «Продолжить просмотр»?
- В списке «Продолжить просмотр» выберите картинку фильма или серии, которую хотите удалить, затем нажмите на иконку корзины в правом верхнем углу
- Какое разрешение на каналах в сервисе попкорн.билайн?
- SD: 240p, 360p, 576pHD: 240p, 360p, 480p, 720pFullHD: 240p, 360p, 480p, 720p, 1080pРазрешение автоматически подстраивается под скорость вашего интернета для быстрой загрузки контента
- Можно ли смотреть каналы и фильмы одновременно на нескольких устройствах?
- Да, в попкорн.билайн вы можете подключить до 5 устройств и смотреть один телеканал одновременно на нескольких экранах